zord_masha
Быть смелым мало, быть разумным должно (с)
Сходила сегодня на "Сплит". С детьми. Не спрашивайте, о чем я думала: ни о чем я не думаю. Такое случается, когда стараешься выжитьвыжить - дожить до каникул или до чего-нибудь там еще, когда не надо будет каждый день проводить этот обряд воскрешения из мертвых, который называется пробуждением под звон будильника. Просыпаешься с мыслью: "сегодня будет чертовски сложный день", засыпаешь с мыслью: "завтра будет чертовски сложный день", спишь с мыслью: "если я не проснусь вовремя, все развалится. а правильно ли я поставила будильник?". Воскресаешь несколько раз за ночь, чтобы убедиться: да, правильно. Напрягает не тяжесть работы, а постоянная суета, потому что в течение дня надо быть в трех местах одновременно: школа, университет, аспирантские занятия, а потом снова школа, еще раз школа, и еще раз школа. А еще неплохо бы в это время сидеть дома и писать статью для конференции. Я люблю свою работу, но часто из-за этой суеты не могу ничего делать качественно, и это расстраивает. Просто остановиться, ничего не делать и ДУМАТЬ - это роскошь. Я, кстати, уже навострилась проверять тетради, пока еду в трамвае утром. Может, скоро научусь писать научные статьи, пока вечером еду домой в автобусе.

Да, "Сплит". Впечатлил нас. МакЭвой какой-то такой фантастический совсем, хотя сюжет у фильма как будто провисает, особенно конец подкачал, так что мы почти ничего не поняли. В жанрах стоит ужастик и триллер, но ничего особенно давящего на сознание не было. Кровища фонтаном не хлестала. Все эти психологические штуки не жуть нагоняли, а интерес. Макэвойные личности были прекрасны все, кроме, наверное, последней. Младшая сестра моей драгоценной Оли весь сеанс держала меня за руку - видимо, семейное)

После фильма эти дети встали вокруг меня кружочком и высказывали свои версии того, что мы только что посмотрели. Версий было полно, и все такие аргументированные, с примерами из текста. Мы даже заспорили, а потом один детеныш радостно сказал: "Ой, Мария Дмитриевна, мы как на литературе сейчас все разбираем, да?". И тут я открыла им страшную тайну. "Дети мои, - сказала я им, - те навыки анализа, которые мы приобретаем на уроках, универсальны, то есть применимы не только к классической литературе". Ну может, я как-то по-другому выразилась. Там было больше междометий, и руками я размахивала здорово. Но смысл точно был такой. Видели бы вы их глаза в этот момент. Хотя я почти уверена, что завтра никто из них не будет помнить ничего из этого разговора, если судить по тому, как они обычно запоминают то, что им говорят учителя.

Подумала, что пост надо закончить на какой-нибудь позитивной ноте, и чтобы это не было связано с работой. А, ну вот, отличная новость: они там в этой Америке сняли полнометражку про Великих Рейнджеров!
Полнометражечку!
Про рейнджеров! Па-па-павер-рейнджерс!
С этими вот игрушечными монстрами! Шутеечками в кабинах крутых боевых роботов! Тайным штабом!
Ну я надеюсь, у них там будут Толстый и Тонкий, я только из-за них смотрела.
И каким же я почувствовала себя динозавром, когда мне пришлось объяснять детям, че это я так развопилась при виде афишки. Трудно сделать момент менее неловким, когда начинаешь объяснение с фразы: "Жалко, что они теперь не в лосинках!" :lol:

@темы: лицей, фильмы