Воскресенье. Постигла смысл выражения "спать до обеда" Не поехала сегодня к родителям, так что у меня образовался целый свободный день, когда можно даже ни с кем не разговаривать, не нужно никому ничего объяснять, доказывать, приводить цитаты из текста приятное разнообразие)

Открываю холодильник, чтобы позавтракать, и - в стиле Доктора - нахожу там из съедобного только рыбные палочки в виде динозавриков и заварной крем, оставшийся от торта, который я делала на этой неделе. Рыбные палочки и заварной крем! Маша! Тебе 24 года! Ты взрослая умная тетя! Педагог! Ученый! Рыбные палочки и заварной крем! оказалось вкусно

А вот суббота у меня тяжелая, потому что три пары литературы - это эмоционально очень сложно. У меня в голове существует представление, что учитель литературы должен быть эмоциональным, чтобы дети тоже эмоционально реагировали на литературу. Студентам вот в принципе достаточно, что я умная - моя эмоциональная включенность для них - это приятный бонус. Школьникам моего ума недостаточно, так что мне приходится фонтанировать эмоциями и добиваться того, чтобы они включались в активное обсуждение прочитанного. Вчера мы добрались до сцены дуэли в "Евгении Онегине", говорили про Ленского, Ольгу, Татьяну, Евгения - все видят героев по-разному, а я заставляю их смотреть в текст - мы спорим, приводим аргументы, ищем сюжетные закономерности, достаем из романа все новые цитаты и по кусочкам, как пазл, собираем образы героев, какие-то конечные смыслы романа и образ его автора, который все это написал. И если ребята делают это самостоятельно, опираясь на мои хитрые вопросы, то я вижу, как они действительно понимают какие-то сложные вещи. А иногда они говорят что-нибудь, и я понимаю, что вот эти сложные вещи они понимают даже лучше, чем я. А потом я делаю то же самое со вторым классом. А потом с третьим. Под конец шестого урока мне кажется, что вот сейчас я скажу последнюю фразу и паду бездыханной
Такие уроки - это эмоциональная мясорубка, и от них нужно долго и качественно отдыхать

Еду вчера в трамвае домой после работы, и вдруг ощущаю, как мне хочется вязать. Вот прямо до смерти. А дома пряжи нет ни кусочка. Вылезла возле магазина с пряжей, купила себе самую красивую - два мотка, чтобы связать очередной шарфик. В результате весь вечер смотрела мультики от Миядзаки и вязала новый свитер