На нашей кафедре, сколько себя помню, был один и тот же лаборант - женщина по имени Наталья Михайловна, очень добродушная, но с генеральскими замашками: не уйдешь, пока не выпьешь еще и вот эту чашку кофе! в смысле ты только на минуточку? ну-ка, сядь, рассказывай, как там у тебя в жизни все хорошо. в смысле не хорошо? все, хорошо, я сказала!
В общем, редкой душевной доброты дама, которая всегда на родной кафедре находится, всегда кофейком напоит и выслушает твои планы на жизнь. А в этом году она ушла на пенсию и подыскала себе замену среди магистрантов. Нового лаборанта тоже зовут Наташа, ей 23 года, она живет в пяти минутах ходьбы от моего подъезда
Сегодня мы ходили в кино на "Красавицу и чудовище"! Представьте, две романтишные филфаковские девочки на истории о любви, которая побеждает злое проклятье. Господи, я не рыдала во время всех душещипательных сцен только из чувства собственного достоинства
Остальное уберу под кат
, хотя, честное слово, ЧТО я могу вам проспойлерить? ЧУДОВИЩЕ ПРЕВРАТИТСЯ В ПРИНЦА - БЕЛЛЬ ЛЮБИТ ЧИТАТЬ - А ГАСТОН-ТО ПОДЛЕЦ - МАЛЕНЬКАЯ ЧАШЕЧКА НА САМОМ ДЕЛЕ ЗАКОЛДОВАННЫЙ МАЛЬЧИКнемножко пищания про фильмУжаааасно понравился! Столько магии-магии-волшебства! Великолепный замок Чудовища, прекрасные живые канделябры, замороженный до невероятной красоты парк, цитаточки из Шекспира.
Эмма Уотсон замечательная. Я ужасно рада, что Белль играет не кто-нибудь более няшный. У Эммы в целом очень хрупкий вид, но нижняя челюсть как будто слегка тяжеловата, и это придает ее лицу немного упрямый вид - вот в самый раз, чтобы получилась прекрасная девочка, привыкшая, что над ней и ее отцом все смеются. Такая может и Гастону отказать, и помчаться спасать отца, и по волку палкой врезать, и огрызаться с Чудовищем, и остаться у него в замке на веки вечные
Гастон в исполнении Люка Эванса прекрасен не меньше. Гастон прямо какой надо получился. Мерзкий-мерзкий, самовлюбленный-самовлюбленный. Прямо аж смотрела и радовалась.
Вообще, там многое снято прямо по мультфильму, и следить за тем, как это разворачивается в мире, больше похожем на реальность, чем мультики, захватывающе. У меня ко всему этому подмешивается призрак того почему-то дождливого в моей памяти дня, когда мы с Катей вместе смотрели "Красавицу и чудовище", сидя на полу в квартире ее бабушки. Нет, кажется, был солнечный день, потому что я помню, как Катя меня провожала в сторону дома. Наверное, дождливое ощущение сложилось из-за того, что окна квартиры Катиной бабушки, кажется, были чем-то завешаны, а снаружи, кажется, были деревья, и это была вовсе не солнечная сторона. Катя недавно вернулась из Англии, где была на учебе по специальности, и скучала по некоему французу, чье имя я до сих пор помню, я еще тогда грустила из-за того, что мы вроде как меняемся с Катей, взрослеем по сравнению со школой. Все это почему-то очень прочно ассоциируется с моментом, когда в мультике Чудовище превращается в идеального принца, а Катя грустно говорит: "А вот мне Чудовище больше нравилось. Какой-то слащавенький принц".
В кино, кстати, принц тоже весьма слащавенький, что не помешало нам с Наташей растаять в креслах двумя сладенькими зефиринками. Когда пошли титры, нам сложно было восстанавливать в памяти растаявших зефиринок какую-то информацию о реальном мире, который лежал за стеной кинозала В общем, чудесно сняли, красиво, романтично. Две филологические девочки от души сказали им спасибо
Наташа меня расспрашивала про Питер по пути домой. Я рассказывала - наверное, в первый раз без особой злобы и даже с легкой ноткой ностальгии. Потом рассказывала, почему в Иркутске так хорошо. Получилось как никогда душевно и даже немного магически: это все сентиментальность и романтичность фильма подействовали, я знаю. Магия кино