Вот все-таки мы, преподы, люди подлые. У меня 16 студенческих работ по "Маленьким трагедиям", 13 раз я возмущалась, что эти балбесы вообще не понимают, о чем их спрашивают в задании, пишут чушь, языком пользоваться не умеют, зато умеют Википедией, и тоже не очень хорошо, и это филологи, бу-бу-бу
А когда получила идеальный ответ на вопрос: вот И-ДЕ-АЛЬ-НЫЙ, вот прям всё как я представляла, когда этот вопрос сочиняла, вот я б, наверное, лучше не написала сама, и идея там, и язык, и эмоции - я думаю: "Да ладно! Не может быть, чтобы она сама это написала! Может, у нее дед - театральный критик Сергей Захарян? Надо оставить не слишком восторженный комментарий, а то вдруг чо".
Стыдоба
Причем я так удивляюсь, видимо, потому, что не ожидала, сочиняя этот вопрос, что кто-то вообще сможет на него ответить так, как я жду - но зачем тогда... Ой, все.
Да, оставшиеся две работы хорошие, не тупые, но и не идеальные, нормальные работы студенток 2 курса, если мне все еще можно верить в этих вопросах
А еще у нас тут при оценивании работ гибкая система бонусных баллов: сделал работу более развернутой, чем у других,? Нашел дополнительную информацию? Фиганул картинки? Ну вот на тебе бонусов.
Пишу что-то вроде "50 баллов + 10 за оригинальность и хороший язык, который сделал работу особенной" и ощущаю себя то ли нобелевским комитетом, то ли профессором Хогвартса. Это третий месяц дистанта так на мозги действует?