Эта утка действительно свистит
Знаете это состояние души, когда ты физически уже вышел на работу, а психологически еще лежишь под одеялком? Примерно так проходит моя первая рабочая неделя
А вчера я была у лучшего стоматолога на свете, который так быстро и весело решил мои зубные проблемы, что я не против, чтобы у меня еще что-нибудь заболело, чтобы еще раз к нему сходить
А то я как ни приду к стоматологу, они мне все такие: "Ой, а этот зуб всё, капец ему, надо удалять". Я так уже без трех зубов осталась, а в последний раз мне вырвали зуб и забыли выписать антибиотики, так что десна воспалилась, и я две недели ходила с флюсом. Понимаете, да?
А тут прямо восхитительный мужик, который мне все полечил, потом доступно объяснил (!!!) все, что он сделал с моими зубами, и кучу рекомендаций надавал, как дальше с ними жить) За такую работу и с денежками расставаться не жалко))
Сегодня у нас чудесная погода: солнце какое-то прямо весеннее, и воздух какой-то особенный, и пахнет тоже по-весеннему. Сижу с открытой форточкой) По пути с работы домой радостно сказала себе, что именно по таким дням я очень скучала в Питере, поэтому этот день надо как-то отметить: пошла и купила блузку с птичками
В этой четверти мне дали в нагрузку кроме моих девятых классов еще один десятый, и завтра у нас с ними первый урок - литература. Знакомство с 10"в" начинаю с Некрасова. По этому поводу здорово переживаю, потому что мало кому нравится Некрасов, на самом деле. Я помню, что на третьем курсе универа я страшно полюбила Некрасова, а вот за что - не помню, хоть убей. Хорошо бы за сегодняшний вечер заново это установить, а то десятиклассники рискуют задохнуться от тоски на моем уроке
А вот "Кому на Руси жить хорошо" я тогда невзлюбила, потому что это было самое унылое произведение из всей литературы второй половины 19 века, да оно к тому же попалось мне на экзамене. Представьте себе, я могла отвечать что-нибудь по Толстому (да там 50% вопросов было по Толстому!) или Чехову, а мне досталось скучное произведение из школьной программы! Я ответила на этот вопрос, получила свое "Отлично", а потом ревела в коридоре из-за того, что мир несправедлив. Милый третий курс
А теперь надо как-то детям об этом тексте рассказать, чтобы они не возненавидели литературу навсегда)

А вчера я была у лучшего стоматолога на свете, который так быстро и весело решил мои зубные проблемы, что я не против, чтобы у меня еще что-нибудь заболело, чтобы еще раз к нему сходить


Сегодня у нас чудесная погода: солнце какое-то прямо весеннее, и воздух какой-то особенный, и пахнет тоже по-весеннему. Сижу с открытой форточкой) По пути с работы домой радостно сказала себе, что именно по таким дням я очень скучала в Питере, поэтому этот день надо как-то отметить: пошла и купила блузку с птичками

В этой четверти мне дали в нагрузку кроме моих девятых классов еще один десятый, и завтра у нас с ними первый урок - литература. Знакомство с 10"в" начинаю с Некрасова. По этому поводу здорово переживаю, потому что мало кому нравится Некрасов, на самом деле. Я помню, что на третьем курсе универа я страшно полюбила Некрасова, а вот за что - не помню, хоть убей. Хорошо бы за сегодняшний вечер заново это установить, а то десятиклассники рискуют задохнуться от тоски на моем уроке

А вот "Кому на Руси жить хорошо" я тогда невзлюбила, потому что это было самое унылое произведение из всей литературы второй половины 19 века, да оно к тому же попалось мне на экзамене. Представьте себе, я могла отвечать что-нибудь по Толстому (да там 50% вопросов было по Толстому!) или Чехову, а мне досталось скучное произведение из школьной программы! Я ответила на этот вопрос, получила свое "Отлично", а потом ревела в коридоре из-за того, что мир несправедлив. Милый третий курс

А теперь надо как-то детям об этом тексте рассказать, чтобы они не возненавидели литературу навсегда)
Некрасова я в школе тоже не любила. Да и сейчас он как-то.. не очень. Грустен как-то.
Я ответила на этот вопрос, получила свое "Отлично", а потом ревела в коридоре из-за того, что мир несправедлив.
какая прекрасная идея
Грустен как-то.
да в том же и обаяние! трагизм, понимаешь! хотел писать стихи о любви, но не мог, потому что это безответственно, поэтому писал гражданскую лирику! долг! честь! самоуважение! страдания! трагический разлад с миром! недовоплощенность личности! и вот это все!
причем на третьем курсе меня прямо штырило от этого
Про Некрасова ты меня удивила! Про то, что хотел писать стихи о любви, но не стал, потому что безответственно О_О Как прошло знакомство с ним в 10 классе, кстати? Не заскучали твои дети?