Вторую ночь подряд смотрю эту вашу "Безобразную невесту"
ну потому что первый канал в нашем регионе только сегодня ее показывает.
Эмоций от просмотра много, членораздельных мыслей несколько:
Спойлеры, понятное дело
1. Ну и наркомания. Просто вот. Буквально.
2. Внезапно Майкрофт. Предыдущие три сезона я вообще его не воспринимала иначе как персонажа, который несет в себе весь сериальный пафос. Вот просто как рот не откроет, так и пафос-пафос. А тут прямо заиграл. Образцовый старший брат в реальности. Про нереальность см. пункт 1
3. Я побывала в голове у Холмса. Это немного более высокая степень близости, чем та, к которой я была готова 
4. Мориарти фу. Фу, Шерлок, выплюнь. Это бяка.
5. Джон фу. Это же Джон Ватсон, как вообще возможно его слить? Теперь знаю, как: заставить его 90% экранного времени быть недовольным и злым, циничным, расчетливым, как-то совсем уж по скотски относящимся к жене. Джон Ватсон, просто мой канон идеального друга, супруга, просто хорошего человека, который восприимчив к чужой беде, к любой чужой истории, который стремится помочь, а не ударить побольней - он ведь врач, в конце-то концов! Короче, просто в ноль. Что. За что.
6. Какая-то вообще стремная линия с этими бунтующими леди Викторианской эпохи. Ясен пень, тема важная, и я даже какие-то аналогии с современностью провела, что делает в моих глазах эту тему еще и актуальной, но блин, серьезно? Я вот думаю теперь: зачем этот спешл нужен-то вообще в нашей истории? То есть, понятно, что тут основной конфликт - это конфликт Шерлока и Мориарти, или Шерлока и его страха Мориарти, который был успешно разрешен путем спинывания Мориарти в водопад. Но это вроде не означает, что все остальные дела в этом фильме должны быть скучными и весьма предсказуемыми. Я имею ввиду, кто не догнал, что того мерзкого мужика заказала собственная жена? Или что вот эти таинственные фигуры в заброшенной церкви - это заговор женщин? Детали нам потом красиво озвучил Шерлок, но как бы и так было ясно, нас и не запутывали особо. Чо, я от детективов жду, чтобы банально главный детектив был умнее всех и меня тоже, чтобы он догадку озвучивал, а я сидела и думала: господи, ну как так! и правда же! было просто! Даже если это Шерлок Холмс в исполнении Камберлорда, да
Ну в смысле, я за это Шерлока и полюбила - за дело про таксиста, про Ирэн Адлер, про хаунда. Даже если я читала все эти истории у Конан Доиля, я всегда до последнего не могла угнаться за Шерлоком. А тут ну прям пришел в церковь и зачел список очевидностей всяких. Вот что больше всего бесит, пожалуй 
6. Господи, как красиво все-таки сделано. Эта сцена в клубе Диоген, где на него свет падает из окон, и видно только силуэт. Вообще, все сцены в Викторианской эпохе -
А сцена на кладбище, когда они только приходят туда, Шерлок с этими своими кудрями, с лопатой, Майкрофт, инспектор, Мэри
Ну и как я следила за динамикой последнего получаса фильма: кудри! нет кудрей! кудри! нет кудрей! нет кудрей! кудри!

Ну и не смотря на все изложенное, как же меня, черт возьми, прет второй день
Страшно люблю Шерлока, страшно-страшно 



И знаете че. Не смотря на все изложенное, я надежду, что ли ощущаю. Что четвертый сезон не будет таким пустым, как третий. Как будто у нашего главгероя после этих приключений все встало на положенные места, и можно наконец вернуться к ощущению, что все нити в его руках, и именно он управляет ходом событий. Ну, понимаете, Шерлок Холмс должен быть умнее всех, это непременное правило. Не страннее всех, не грубее, не наблюдательнее, не догадливее, а умнее. Он должен быть таким умным, чтобы дух захватывало не только у доброго доктора, но и у зрителей. А Джон Ватсон должен быть добрым, верным, очень порядочным. Ах
еще как, на самом деле. я его 4 дня подряд смотрю: с мамой, с братом и два раза сама. ну вот прям любовь-любовь